![]()
Юридический и почтовый адрес организации-издателя: САФУ, редакция «Журнала медико-биологических исследований», ул, Урицкого, 56, г. Архангельск, Россия, 163002
Тел: (818-2) 21-61-00, вн. 18-20 о журнале |
Рубрика: Запрос на полную версию статьи можно отправить через библиотеку университета УДК612.821:159.953Сведения об авторахРысина Наталья Николаевна, кандидат биологических наук, старший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории нейрофизиологии и высшей нервной деятельности института медико-биологических исследований Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова. Автор 23 научных публикаций, в т. ч. одной монографииДжос Юлия Сергеевна, кандидат медицинских наук, доцент, заместитель директора по научной работе центра коллективного пользования «АрктикМед» института медико-биологических исследований Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова. Автор 52 научных публикаций, в т. ч. одной монографии Емельянова Татьяна Валерьевна, кандидат биологических наук, старший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории нейрофизиологии и высшей нервной деятельности института медико-биологических исследований Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова. Автор 57 научных публикаций, в т. ч. одной монографии Суранова Ирина Викторовна, младший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории термографии и нейроэнергометрии института медико-биологических исследований Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова. Автор двух научных публикаций АннотацияВ статье представлены результаты исследования структуры интеллекта у детей-северян с трудностями обучения. Показано, что характерными признаками изменения структуры интеллекта у таких детей являются снижение эффективности слухоречевого запоминания, актуального словарного запаса и способности к развернутому логико-грамматическому высказыванию, а также трудности понимания невербально представленных социальных ситуаций.Ключевые словавербальный интеллект, невербальный интеллект, общий интеллект, трудности обучения, дети-северяне.Список литературы
|