CC..png   

Юридический и почтовый адрес организации-издателя: САФУ, редакция «Журнала медико-биологических исследований», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002
Местонахождение: редакция «Журнала медико-биологических исследований», наб. Северной Двины, 17, ауд. 1336, г. Архангельск

Тел: (818-2) 21-61-21 
Сайт: https://vestnikmed.ru
e-mail: vestnik_med@narfu.ru
            vestnik@narfu.ru

о журнале

Индивидуальная программа коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. С. 76–79.

Версия для печати

: Краткие сообщения

37.04-053

Воронина Юлия Геннадьевна, дефектолог центра компетенций развития ребенка «Содействие» института медико-биологических исследований Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова. Автор 4 научных публикаций

Наличие особенностей эмоционально-волевой и когнитивной сфер у детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), приводящих к трудностям в социальной адаптации в целом, обуславливает необходимость создания дополнительных условий воспитания и обучения. В статье представлены рекомендации по составлению индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения ребенка с СДВГ. Структура программы включает три части. В первой части даются общие рекомендации. Во второй части излагаются направления и задачи коррекционно-развивающей работы с учетом ближайшего развития воспитанника. Третья часть программы посвящена работе с родителями. При составлении программы рекомендовано учитывать необходимость комплексного сопровождения ребенка. Важная роль в коррекционно-развивающем процессе отводится семье воспитанника.

синдром дефицита внимания с гиперактивностью, особенности развития, индивидуальная программа, коррекционно-развивающее воспитание, коррекционно-развивающее обучение.

  1. Депутат И.С., Грибанов А.В. Интеллектуальное развитие детей с СДВГ: моногр. Архангельск, 2011. 140 с.
  2. Депутат И.С., Канжин А.В., Грибанов А.В. Психофизиологический анализ структуры интеллекта детей младшего школьного возраста при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью // Экология человека. 2006. № 12. С. 38–41.
  3. Закрепина А.В., Браткова М.В. Разработка индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии // Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. 2008. № 2. С. 9–13.
  4. Резниченко Н.С., Шилов С.Н. Нейросетевой подход в диагностике синдрома дефицита внимания с гиперактивностью // Дефектология. 2012. № 2. С. 71–75.
  5. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: особенности физиологического статуса детей / А.В. Грибанов, Т.В. Волокитина, Е.А. Гусева, Д.Н. Подоплёкин // Экология человека. 2002. № 1. С. 36.