Юридический и почтовый адрес организации-издателя: САФУ, редакция «Журнала медико-биологических исследований», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002
Тел: (818-2) 21-61-21 о журнале |
: Краткие сообщения
37.04-053
Воронина Юлия Геннадьевна, дефектолог центра компетенций развития ребенка «Содействие» института медико-биологических исследований Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова. Автор 4 научных публикаций
Наличие особенностей эмоционально-волевой и когнитивной сфер у детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), приводящих к трудностям в социальной адаптации в целом, обуславливает необходимость создания дополнительных условий воспитания и обучения. В статье представлены рекомендации по составлению индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения ребенка с СДВГ. Структура программы включает три части. В первой части даются общие рекомендации. Во второй части излагаются направления и задачи коррекционно-развивающей работы с учетом ближайшего развития воспитанника. Третья часть программы посвящена работе с родителями. При составлении программы рекомендовано учитывать необходимость комплексного сопровождения ребенка. Важная роль в коррекционно-развивающем процессе отводится семье воспитанника.
синдром дефицита внимания с гиперактивностью, особенности развития, индивидуальная программа, коррекционно-развивающее воспитание, коррекционно-развивающее обучение.
|