|   
  Юридический и почтовый адрес учредителя и издателя: САФУ им. М.В. Ломоносова, наб. Северной Двины, д. 17, г. Архангельск, Россия, 163002 Адрес редакции: «Журнал медико-биологических исследований», ул. Урицкого, 56, г. Архангельск 
 
 Тел: (8182) 21-61-00, вн. 18-20  о журнале | 
 Рубрика: Педагогика. ПсихологияСкачать статью (pdf, 1.9MB ) УДК378Сведения об авторахВоробьёва Елена Ивановна, кандидат педагогических наук, заместитель директора института филологии и межкультурной коммуникации Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова. Автор 30 научных публикацийСтрелкова Светлана Юрьевна, кандидат филологических наук, директор института филологии и межкультурной коммуникации Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова. Автор 56 научных публикаций АннотацияАнализ мировых тенденций в сфере высшего образования показывает, что одним из направлений развития ведущих университетов является магистратура, представленная образовательными программами нового типа. Большинство успешных магистерских программ разработаны с учетом потребностей рынка труда, запросов работодателей, как правило, являются интегративными и дают возможность студентам выбрать собственную образовательную траекторию. Ведущие университеты постоянно увеличивают долю программ магистратуры в своих образовательных портфелях, что служит дополнительным инструментом привлечения иностранных студентов и интернационализации учебного процесса.В статье рассматриваются основные принципы разработки совместных магистерских программ по гуманитарным направлениям подготовки: системность, структурированность планируемых результатов обучения, интегративность и студентоцентрированность. Они позволяют создать образовательную программу, привлекательную для студентов, финансово устойчивую благодаря участию бизнес-партнеров и конкурентоспособную на международном рынке образовательных услуг. Ключевые словасовместная магистерская программа, принцип системности в образовании, принцип структурированности планируемых результатов обучения, принцип интегративности в образовании, принцип студентоцентрированности.Список литературы
 | 
 
                



