|   
  Юридический и почтовый адрес учредителя и издателя: САФУ им. М.В. Ломоносова, наб. Северной Двины, д. 17, г. Архангельск, Россия, 163002 Адрес редакции: «Журнал медико-биологических исследований», ул. Урицкого, 56, г. Архангельск 
 
 Тел: (8182) 21-61-00, вн. 18-20  о журнале | 
 Рубрика: Педагогика. ПсихологияСкачать статью (pdf, 1.9MB ) УДК378Сведения об авторахУсанова Ольга Григорьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры литературы и русского языка Челябинской государственной академии культуры и искусств, профессор Российской академии естествознания. Автор 152 научных публикаций, в т. ч. 6 монографий, 17 учебно-методических пособийАннотацияДля успешной реализации в социуме и профессии молодому человеку следует обладать интегративными, креативными, рефлексивными качествами, чему способствует cформированность социально-коммуникативной компетентности, определяющая владение навыками диалогизации общения, умениями применять знания на практике.Целью научного исследования является разработка концепции формирования социально-коммуникативной компетентности студентов вуза благодаря педагогическому взаимодействию. Научная новизна представленной концепции состоит в том, что разработана диалоговая программа формирования социально-коммуникативной компетентности, принципы и технологии эффективного функционирования педагогических систем, определены цель, средства и ожидаемый результат формирования социально-коммуникативной компетентности студентов вуза. Результаты исследовательской работы показали, что формирование социально-коммуникативной компетентности способствует совершенствованию профессиональной деятельности специалиста, гармонично сочетая личностные, социальные и государственные потребности и интересы. Идеи лингвокультурологического развития личности, диалога культур при подготовке студентов вуза к овладению методами познания и практики их реализации служат содержанием педагогического взаимодействия в процессе формирования социально-коммуникативной компетентности студентов как одного из продуктивных направлений развития современной теории и практики педагогики. В статье освещаются аспекты формирования компетентности человека в сфере социальных связей, социального поведения и повседневных межличностных контактов для более эффективного педагогического взаимодействия. Ключевые словаструктура учебных взаимодействий, социально-коммуникативная компетентность, эффективность педагогического взаимодействия.Список литературы
 | 
 
                



