|   
  Юридический и почтовый адрес учредителя и издателя: САФУ им. М.В. Ломоносова, наб. Северной Двины, д. 17, г. Архангельск, Россия, 163002 Адрес редакции: «Журнал медико-биологических исследований», ул. Урицкого, 56, г. Архангельск 
 
 Тел: (8182) 21-61-00, вн. 18-20  о журнале | 
 Рубрика: Педагогика. ПсихологияСкачать статью (pdf, 2.2MB ) УДК371.313Сведения об авторахИвашнёва Светлана Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры романо-германской филологии школы региональных и международных исследований Дальневосточного федерального университета (г. Владивосток). Автор 28 научных публикаций, в т. ч. 12 методических разработок, одного методического пособияАннотацияИсследование посвящено отдельным аспектам организации повышения квалификации педагогических работников и совершенствования профессиональной компетентности. В последние десятилетия благодаря развитию информационных технологий увеличились возможности использования различных форм совершенствования профессиональной компетентности, в т. ч. и в секторе неформального образования. На рынке образовательных услуг широко представлены как бесплатные, так и коммерческие курсы, целевой аудиторией которых являются педагогические работники. Возникший в 2006 году термин «краудсорсинг» постепенно расширяет сферу применения и, как следствие, сущностное наполнение. Обозначая в общем смысле решение конкретных корпоративных задач путем привлечения непрофессиональных исполнителей на добровольной основе, краудсорсинг постепенно получает распространение в качестве технологии создания коллективного интеллектуального продукта, в результате чего происходит формирование образовательной технологии нового поколения, основанной на использовании Web 3.0. В статье представлен анализ перспектив использования краудсорсинга, построенный на изучении его практического применения в других сферах, анализ выявленных преимуществ и недостатков; определены перспективы применения данной технологии в системе повышения квалификации с целью совершенствования профессиональной компетентности педагогических работников. Использование краудсорсинга с целью повышения квалификации педагогических работников возможно при соблюдении ряда условий, к которым относятся выявление образовательных потребностей слушателей; создание эффективного сетевого ресурса; формирование системы само- и взаимооценивания; использование рефлексии для развития компетентности; определение актуальных педагогических и методических проблем, требующих первоочередного решения; определение требований к конечному продукту; определение «контрольных точек» и временных рамок.Ключевые словаповышение квалификации, профессиональная компетентность, последипломное педагогическое образование, краудсорсинг, сетевое сообщество, дистанционное обучениеСписок литературы
 | 
 
                



