|   
  Юридический и почтовый адрес учредителя и издателя: САФУ им. М.В. Ломоносова, наб. Северной Двины, д. 17, г. Архангельск, Россия, 163002 Адрес редакции: «Журнал медико-биологических исследований», ул. Урицкого, 56, г. Архангельск 
 
 Тел: (8182) 21-61-00, вн. 18-20  о журнале | 
 Рубрика: Педагогика. ПсихологияСкачать статью (pdf, 2.3MB ) УДК378.146Сведения об авторахГерасимова Лариса Владимировна, кандидат химических наук, доцент, заведующая кафедрой общей и аналитической химии института теоретической и прикладной химии Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова. Автор 38 научных публикаций, в т. ч. 8 учебных пособийЛарина Екатерина Юрьевна, кандидат химических наук, старший преподаватель кафедры общей и аналитической химии института теоретической и прикладной химии Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова. Автор 12 научных публикаций  Онохина Наталья Александровна, кандидат технических наук, доцент кафедры общей и аналитической химии института теоретической и прикладной химии Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова. Автор 19 научных публикаций, в т. ч. 5 учебных пособий АннотацияНа данном этапе развития общества преподаватель вуза должен использовать в повседневной и профессиональной деятельности локальные и глобальные компьютерные сети. Информационная культура будущего преподавателя становится частью его общей педагогической культуры. Интегральным показателем качества подготовки будущего преподавателя в контексте модернизации образования следует рассматривать компетентность специалиста, которая определяется не через определенную сумму знаний и умений, а характеризует умение человека мобилизовать в конкретной ситуации полученные знания и опыт. Профессионализм преподавателя включает в себя различные компетентности, в т. ч. и компьютерную. Преподавателям вузов необходимо формировать систему познавательных и профессиональных мотивов, которые побуждают использовать полученные знания. Современная система высшего образования нацелена на формирование у студентов умений работать с информацией. Введение информационных технологий в учебный процесс существенно меняет эффективность преподавания. Дистанционное обучение занимает важное место в модернизации образования. В связи с новыми стандартами образования преподавателями кафедры общей и аналитической химии был разработан и размещен на платформе Sakai электронный учебно-методический модуль по дисциплине «Химия» для студентов первого курса всех направлений подготовки. Электронный комплекс заставляет совершенствовать методику преподавания, стимулирует познавательную активность студентов и способствует лучшему усвоению материала. Используя электронный модуль, который помогает ликвидировать пробелы в знаниях и не наказывает за неправильный ответ снижением отметки, студенты испытывают положительные эмоции.Ключевые словаинформационные технологии, интернет-ресурсы, дистанционное обучение, платформа Sakai, электронный учебно-методический модульСписок литературы
 | 
 
                



