|   
  Юридический и почтовый адрес учредителя и издателя: САФУ им. М.В. Ломоносова, наб. Северной Двины, д. 17, г. Архангельск, Россия, 163002 Адрес редакции: «Журнал медико-биологических исследований», ул. Урицкого, 56, г. Архангельск 
 
 Тел: (8182) 21-61-00, вн. 18-20  о журнале | 
 Рубрика: Педагогика. ПсихологияСкачать статью (pdf, 2.8MB ) УДК378.146Сведения об авторахЛарина Екатерина Юрьевна, кандидат технических наук, доцент кафедры химии и химических технологий института естественных наук и технологий Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова. Автор 17 научных публикаций, в т. ч. одного учебного пособияГерасимова Лариса Владимировна, кандидат химических наук, доцент, доцент кафедры химии и химических технологий института естественных наук и технологий Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова. Автор 39 научных публикаций, в т. ч. 9 учебных пособий АннотацияВ последние годы одной из важнейших форм мониторинга качества подготовки выпускников высшей школы является Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО), проводимый по различным дисциплинам учебного плана. Одной из его особенностей является то, что его результаты имеют большое значение при комплексной проверке специальностей и он является одним из основных показателей качества при аттестации различных специальностей и аккредитации вуза в целом. Другой его особенностью является то, что при выполнении заданий интернет-экзамена студенты должны показать знания по всем дидактическим единицам, поскольку после тестирования фиксируется количество правильно выполненных заданий в абсолютном и процентном соотношении к общему числу заданий, на которые даны ответы, а также количество освоенных дидактических единиц. Курс химии преподается на 30 направлениях подготовки бакалавров 6 институтов Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова. Студенты изучают химию в течение одного-двух семестров. В данной статье приводится анализ результатов тестирования по общей химии студентов САФУ. Рассматривается роль самостоятельной работы студентов при подготовке к интернет-экзамену. Проведение интернет-экзамена исключает возможность предварительного ознакомления студентов с заданиями, реализует технологию массового тестирования; происходит автоматизированная подготовка большого объема разнообразных тестовых материалов. Использование интернет-экзамена в учебном процессе стимулирует преподавателей совершенствовать учебный процесс, а студентов – более ответственно относиться к самостоятельной работе при изучении дисциплины.Ключевые словафедеральный интернет-экзамен, интернет-тестирование, контроль качества, рабочая программа, государственный стандарт.Список литературы1. Арсеньев Д.Г., Шевченко Е.В. Болонский процесс: проблемы реализации в России // Международное сотрудничество в образовании: материалы IV междунар. науч.-практ. конф. СПб., 2004. Ч. 1. 292 с. 2. Вербицкая Н.О., Жаворонков В.Д. Информационные технологии в мониторинге образовательного процесса средней и высшей школы. Екатеринбург, 2000. 235 с. | 
 
                



