|   
    
 
  
 
 Юридический и почтовый адрес учредителя и издателя: САФУ им. М.В. Ломоносова,  наб. Северной Двины, д. 17, г. Архангельск, Россия, 163002
 
 Адрес редакции: «Журнал медико-биологических исследований», ул. Урицкого, 56, г. Архангельск
 
 
 Тел: (8182) 21-61-00, вн. 18-20 e-mail: vestnik_med@narfu.ru
 Сайт: https://vestnikmed.ru
 | 
                                
                                    | Эффективность компьютерной технологии обучения. С. 116–121. |   |  
    
            
 
  
  
    
    
    Рубрика: Педагогика. ПсихологияСкачать статью 
            (pdf, 1.5MB )	
                
    
     
                     УДК378:81’243
             
         Сведения об авторахАванесова Татьяна Панайотовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Государственного морского университета имени адмирала Ф.Ф. Ушакова (г. Новороссийск). Автор 60 научных публикаций
         АннотацияВ статье представлена эффективность профессиональной подготовки офицеров ВМФ с помощью компьютерной технологии. Результаты, полученные в ходе проведения эксперимента, подтверждают ее эффективность. Они дают оценку дидактических возможностей используемой технологии обучения в зависимости от цели обучения и определяют степень их реализации в типовой задаче труда автоматизированного учебного занятия.
         Ключевые словапрофессиональная подготовка, профессиональная деятельность, информационные технологии, специалист военно-морского флота, дидактические возможности, учебный элемент, квалификационные требования.
                
       
     
                    Список литературы
  ГОСТ 15467–79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения. М., 1990. 29 с.  Красильникова В.А. Теория и технологии компьютерного обучения и тестирования: моногр. М., 2009. 339 с.  Кузнецова Ю.С. Использование возможностей информационных технологий в обучении иностранному языку // Научно-методическое обеспечение преподавания иностранных языков на неязыковых факультетах в свете теории и практики межкультурной коммуникации: сб. науч. тр. Вып. 3. Майкоп, 2007. С. 29–31.  Леонтьев А.Н. Обучение как проблема психологии // Вопр. психологии. 1957. № 1. С. 17–25.  Лопатников Л.И. Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. 5-е изд., перераб. и доп. М., 2003. 520 с.  Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянова и др.; под ред. С.А. Смирнова. 2-е изд., испр. и доп. М., 1999. С. 322–323.  Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М., 2005. 208 с.  Тенищева В.Ф. Интегративно-контекстная модель формирования профессиональной компетенции: авто-реф. дис. … д-ра пед. наук. М., 2008. С. 32–33.  Флейшман Б.С. Элементы теории потенциальной эффективности сложных систем. Смоленск, 2008. 224 с. 
 
             |