Грибанов А.В., Панков М.Н.
Центр компетенций развития ребенка «Содействие» как научно-образовательное подразделение университета по проблеме синдрома дефицита внимания с гиперактивностью. С. 5–12.
Депутат И.С.
Характерные особенности структуры интеллекта у детей с СДВГ в младшем школьном возрасте. С. 13–21.
Джос Ю.С.
Медико-социальные аспекты синдрома дефицита внимания с гиперактивностью и особенности семейного воспитания. С. 22–30.
Заваденко Н.Н.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности: новое в диагностике и лечении. С. 31–39.
Нестеровский Ю.Е., Заваденко Н.Н., Хондкарян Г.Ш.
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и головные боли. С. 40–47.
Резниченко Н.С., Шилов С.Н.
Использование нейросетевой системы для диагностики синдрома дефицита внимания с гиперактивностью. С. 48–54.
Суворинова Н.Ю., Заваденко Н.Н.
Коморбидные расстройства при синдроме дефицита внимания и гиперактивности. С. 55–64.
Чутко Л.С., Сурушкина С.Ю., Яковенко Е.А., Никишена И.С., Анисимова Т.И.
Синдром дефицита внимания у взрослых: клинико-психофизиологические проявления. С. 65–71.
Краткие сообщения
Большевидцева И.Л., Депутат И.С.
Анализ агрессивных проявлений у детей 10–12 лет с умственной отсталостью. С. 72–75.
Воронина Ю.Г.
Индивидуальная программа коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. С. 76–79.
Козлова П.И., Джос Ю.С.
Особенности зрительных когнитивных вызванных потенциалов у школьников 13–18 лет с высоким уровнем тревожности в зависимости от пола. С. 80–83.
Нехорошкова А.Н.
Интеллектуальная деятельность тревожных детей в условиях ограничения времени. С. 84–88.
Подоплёкин А.Н.
Энергетическое состояние головного мозга при употреблении психоактивных веществ подростками с СДВГ. С. 89–92.
Рысина Н.Н., Емельянова Т.В.
Нейропсихологический подход в коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей. С. 93–95.
Сидорова Е.Ю.
Диагностика агрессивного поведения у гиперактивных детей. С. 96–99.
Сковородкина И.З., Морозова О.Н.
Сказка как эффективная техника работы с проблемой детской гиперактивности. С. 100–104.
Суранова И.В.
Нарушение внимания у детей 7-8 лет и его связь с сидеропенией. С. 105–108.
Баккен Анне Марие
Из опыта работы курсов повышения квалификации норвежских педагогов по проблеме синдрома дефицита внимания с гиперактивностью. С. 109–112.
Научная жизнь
Панков М.Н.
IV Всероссийский симпозиум с международным участием «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей: проблемы и решения». С. 113–114.