CC..png   

Юридический и почтовый адрес организации-издателя: САФУ, редакция «Журнала медико-биологических исследований», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002
Местонахождение: редакция «Журнала медико-биологических исследований», наб. Северной Двины, 17, ауд. 1336, г. Архангельск

Тел: (818-2) 21-61-21 
Сайт: https://vestnikmed.ru
e-mail: vestnik_med@narfu.ru
            vestnik@narfu.ru

о журнале

Архив

Версия для печати

Грибанов А.В., Панков М.Н.

Центр компетенций развития ребенка «Содействие» как научно-образовательное подразделение университета по проблеме синдрома дефицита внимания с гиперактивностью. С. 5–12.

Депутат И.С.

Характерные особенности структуры интеллекта у детей с СДВГ в младшем школьном возрасте. С. 13–21.

Джос Ю.С.

Медико-социальные аспекты синдрома дефицита внимания с гиперактивностью и особенности семейного воспитания. С. 22–30.

Заваденко Н.Н.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности: новое в диагностике и лечении. С. 31–39.

Нестеровский Ю.Е., Заваденко Н.Н., Хондкарян Г.Ш.

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и головные боли. С. 40–47.

Резниченко Н.С., Шилов С.Н.

Использование нейросетевой системы для диагностики синдрома дефицита внимания с гиперактивностью. С. 48–54.

Суворинова Н.Ю., Заваденко Н.Н.

Коморбидные расстройства при синдроме дефицита внимания и гиперактивности. С. 55–64.

Чутко Л.С., Сурушкина С.Ю., Яковенко Е.А., Никишена И.С., Анисимова Т.И.

Синдром дефицита внимания у взрослых: клинико-психофизиологические проявления. С. 65–71.

Краткие сообщения

Большевидцева И.Л., Депутат И.С.

Анализ агрессивных проявлений у детей 10–12 лет с умственной отсталостью. С. 72–75.

Воронина Ю.Г.

Индивидуальная программа коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. С. 76–79.

Козлова П.И., Джос Ю.С.

Особенности зрительных когнитивных вызванных потенциалов у школьников 13–18 лет с высоким уровнем тревожности в зависимости от пола. С. 80–83.

Нехорошкова А.Н.

Интеллектуальная деятельность тревожных детей в условиях ограничения времени. С. 84–88.

Подоплёкин А.Н.

Энергетическое состояние головного мозга при употреблении психоактивных веществ подростками с СДВГ. С. 89–92.

Рысина Н.Н., Емельянова Т.В.

Нейропсихологический подход в коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей. С. 93–95.

Сидорова Е.Ю.

Диагностика агрессивного поведения у гиперактивных детей. С. 96–99.

Сковородкина И.З., Морозова О.Н.

Сказка как эффективная техника работы с проблемой детской гиперактивности. С. 100–104.

Суранова И.В.

Нарушение внимания у детей 7-8 лет и его связь с сидеропенией. С. 105–108.

Баккен Анне Марие

Из опыта работы курсов повышения квалификации норвежских педагогов по проблеме синдрома дефицита внимания с гиперактивностью. С. 109–112.

Научная жизнь

Панков М.Н.

IV Всероссийский симпозиум с международным участием «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей: проблемы и решения». С. 113–114.